Kegao Chemical Co.,Ltd.

Полиакриламид

Polyacrylamide

Полиакриламид

[ Свойства ]
Полиакриламид (ПАМ) является твердым стекловидным веществом, легко поглощает воду, скорость адсорбции варьируется в зависимости от производных ионов. Полиакриламид растворяется в воде и органических сольвентах, таких как уксусная кислота, гликоли, глицерины и амины. Полиакриламид разлагается при длительном воздействии высокой температуры. Температура разложения более 200 градусов по Цельсию. Полиакриламид может быть карбонизирован в черный порошок при воздействии температуры в 210 градусов Цельсия без кислорода. Полиакриламид может быть произведен в четырех сериях: неионный, катионный, анионный и смешанный катионно-анионный.
 
[ Применение ]
Полиакриламид является важным водорастворимым соединением со свойствами флоккуляции, загущения, блокиратора снижения диспергирования и т.д.  Эти свойства варьируются в зависимости от производных ионов. Полакриламид широко используется в области нефтедобычи, в горнодобывающей промышленности, металлургии, в химическом производстве, целлюлозо-бумажном производстве, рафинировании сахара, фармацевтике, защите окружающей среды, строительных материалах и сельском хозяйстве.
  
[ Технические данные ]
1.Полиакриламид Порошок

Пункты

Показатели

Неионный полиакриламид

Катионный полиакриламид

Анионный полиакриламид

Вид

Белые или слегка желтые порошкообразные частицы

 Белые или слегка желтые порошкообразные частицы

Белые или слегка желтые порошкообразные частицы

Содержание твердого вещества≥%

90

90

90

Молекулярный вес

800-1000

1800-2300

300-500

 Свободный мономер ≤%

0.5

0.5

0.5

 Время для растворения в воде(ч)

1

1

1

 Степень гидролиза%

≤5

20-30

5-30


2.Полиакриламид Коллоид (гель)

 Пункты

Показатели

Неионный полиакриламид

Катионный полиакриламид

Анионный полиакриламид

Вид

Белый гель

Белый гель

Белый гель

Содержание твердого вещества ≥%

8-30

8-30

8-30

Молекулярный вес

200-900

300-900

200-500

Свободный мономер ≤%

0.5

0.5

0.5

Степень гидролиза%

≤5

5-30

5-30


[ Хранение, транспортировка и предосторожности ]
Полиакриламид сам по себе не является токсичным, может причинить вред желудку при адсорбции 0,005 полиакриламида. Остатки вещества ядовиты. Строго контролируйте дозировку при использовании в пищевых целях. Избегайте влажности при хранении и транспортировке.

[ Упаковка ]
25 кг/ мешок (порошок),25 кг/ мешок (гель), внутренний мешок из пленки ПВХ, внешний – плетенный пластиковый.

Kegao Chemical Co.,Ltd.

Polyacrylamide

Polyacrylamide

Polyacrylamide

[ Properties ]
Polyacrylamide, abbreviation PAM,is a glassy solid, easy to adsorb water ; the absorbing speed are varied with different derivative ions.Polyacrylamide is soluble in water and organic solvents as acetic acid, glycol, glycerin and amine. Polyacrylamide will be decomposed after long time heating. Decomposed temperature is over 200oC. Polyacrylamide can be carbonated into black powder at 210οC without oxygen. Polyacrylamide could be made to four series,e.g., non-ion polyacrylamide, cationic polyacrylamide CPAM , anionic polyacrylamide APAM and zwitterionic polyacrylamide.
[ Uses ]
Polyacrylamide is an important water-soluble compound with the properties of flocculation, thickening, cut-resisting, block-reducing dispersing, etc .These properties are varied with different derivative ions.So polyacrylamide is widely used in the field of oil extraction, mining selection, coat washing, metallurgy, chemical, papermaking, sugar refining, pharmaceutical, environment protection, construction materials and agriculture.
[ Technical Index ]
1.Polyacrylamid powder

Items

Index

Non-ion polyacrylamide

Cationic polyacrylamide

Anionic polyacrylamide

Appearance

White or light yellow powdery particle

White or light yellow powdery particle

White or light yellow powdery particle

Solid content≥%

90

90

90

Molecular weight

800-1000

1800-2300

300-500

Free monomer ≤%

0.5

0.5

0.5

Time for water-soluble(h)

1

1

1

Hydrolysis rate%

≤5

20-30

5-30


2.Polyacrylamid colloid(gel)

Items

Index

Non-ion polyacrylamide

Cationic polyacrylamide

Anionic polyacrylamide

Appearance

White gel

White gel

White gel

Solid content ≥%

8-30

8-30

8-30

Molecular weight

200-900

300-900

200-500

Free monomer ≤%

0.5

0.5

0.5

Hydrolysis rate%

≤5

5-30

5-30


[ Storage,Transportation & Cautions ]
Polyacrylamide gel itself has no toxicity unless over 0.005 of polyacrylamide is absorbed that will do harm to stomach.The remains of PAM are poisonous .Strictly control the dose in food. Avoid moisture in storage & transport.
[ Package ]
25kg/bag (Powder),25kg/bag(Colloid),Internal bag is PVC film bag,external bag is plastic woven bag.